1165

Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!

Вас приветствует Сухова Марина Михайловна

"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. 

Таков этот великий народный педагог - родное слово!"

К.Д. Ушинский

 

Рабочая программа (адаптированная образовательная программа) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, в условиях логопедического пункта МАДОУ ДС №10

Рабочая программа (образовательная программа) по коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет в условиях логопедического пункта МАДОУ «Детский сад № 10 города Белогорск»

Положение о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 города Белогорск»

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №224 «Об утверждении положения о логопедическом пункте»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №223 «Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума в МАДОУ ДС №10»

«Речевые разминки для старших дошкольников»

«Речевые игры с мячом»

«Игры, которые лечат»

Использование прилагательных, при закреплении звука «Р», в форме игры «Эхо»

Готовимся к школе… Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха

Закрепление звуков: Л, ЛЬ, с использованием имен прилагательных, в форме игры «Эхо»

Игры и упражнения на развитие фонематических представлений для детей старшего дошкольного возраста

Игры на развитие фонематических представлений для старшего дошкольного возраста

Игры с мячом, на дифференциацию звуков (для детей старшего дошкольного возраста)

"Роль речевой игры в жизни дошкольника"

«Язычок-путешественник»

«Домашние животные и их детеныши»

"Как развивать речь детей…

"Почему я не говорю?!...или с чего начать …"

«Как расширить словарный запас детей?»

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи

Практический материал по лексической теме "Посуда"

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Логопедические рекомендации для родителей и педагогов

Серия: памятки для педагогов

Логопедические игры

Речевая гимнастика

Особые причины речевых нарушений

Причины речевых нарушений у дошкольников

Причины речевых нарушений

«Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Раннее детство и развитие речи

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Играем и учимся говорить: сюжетно-ролевые игры для детей

Развитие фонематических процессов у дошкольников (1 часть)

Речевые упражнения на развитие фонематических процессов у дошкольников (2 часть)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 1)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 2)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 3)

Речевой материал для изучения детьми старшего дошкольного возраста по теме: «ЗИМА»

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Рекомендации для родителей "Деревья"

Рекомендации для родителей "Домашние птицы"

Рекомендации для родителей "Овощи"

Вопросы родителей и ответы логопеда

 

 

577

Осень - самое красивое время года! Последние  теплые  деньки  ребята  нашего детского сада  активно проводят на  прогулке, познают окружающий мир, наблюдая за листопадом. Для дошколят прогулка в любое время года имеет оздоровительное значение. Ребята много играют, общаясь со сверстниками, активно двигаются. Прогулка  обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. 

 

 

 

469

Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Под его влиянием внимание дошкольников становится целенаправленным, более устойчивым, совершенствуется память, мышление, формируется правильное употребление математических терминов. Математика — учит детей считать, узнавать и называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве и во времени, знать дни недели, месяца и многое другое. Математике лучше учиться в игре.  На кружке «Математические ступеньки» ребята осваивают азы математики.

 

419

С 07 по 10 сентября в городе и округе стартует профилактическое мероприятия «Ребенок –главный пассажир!». Дети – пассажиры, не имея возможности повлиять на развитие аварийной ситуации на дороге, являются одной из незащищенной категории участников дорожного движения, безопасность которой полностью зависит от взрослых. Целью мероприятия является профилактическая работа с участниками дорожного движения по недопустимости перевозки детей в салоне автомобиля без использования детских удерживающих устройств, либо не пристегнутых ремнями безопасности. За нарушение правил перевозки детей в транспортных средствах предусмотрен административный штраф в размере 3000 рублей. С 7 лет детей пассажиров можно перевозить автомобиле с использованием штатного ремня безопасности. Разрешается перевозка детей в транспортном средстве на переднем пассажирском сидении до 12 летнего возраста с обязательным использованием автомобильного кресла. Госавтоинспекция призывает соблюдать установленные требования ПДД РФ.