Uncategorised
Добро пожаловать на страничку педагога - психолога!
Вас приветствует Парилова Валентина Николаевна
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10
Консультация психолога «Маленькие детки – маленькие бедки»
Как мы создаём комплексы у детей
«Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребенка)»
Полезные рекомендации для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребенка»
Вы впервые пришли с ребенком в детский сад
Влияние родительских установок на развитие личности ребёнка
Консультация для родителей «Воспитать своего ребенка самостоятельным»
Эмоциональное развитие ребёнка 2 – 3 лет
Ваш ребенок особенный. Что делать дальше?
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья
Как правильно хвалить своего ребёнка?
Воспитываем девочек, воспитываем мальчиков
Игры и полезные наблюдения с детьми в летний период года
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Если вы решили купить ребенку книгу
Помочь ребенку справиться с ревностью
Играем дома. Познавательная активность - это важно!
Скоро в школу. Вопросы к психологу
Чтобы адаптация прошла успешно. Правила для родителей
Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!
Вас приветствует Сухова Марина Михайловна
"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни
только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,
художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может
усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.
Таков этот великий народный педагог - родное слово!"
К.Д. Ушинский
Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №224 «Об утверждении положения о логопедическом пункте»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10
«Речевые разминки для старших дошкольников»
Использование прилагательных, при закреплении звука «Р», в форме игры «Эхо»
Закрепление звуков: Л, ЛЬ, с использованием имен прилагательных, в форме игры «Эхо»
Игры и упражнения на развитие фонематических представлений для детей старшего дошкольного возраста
Игры на развитие фонематических представлений для старшего дошкольного возраста
Игры с мячом, на дифференциацию звуков (для детей старшего дошкольного возраста)
"Роль речевой игры в жизни дошкольника"
«Домашние животные и их детеныши»
"Почему я не говорю?!...или с чего начать …"
«Как расширить словарный запас детей?»
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
Практический материал по лексической теме "Посуда"
Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"
Логопедические рекомендации для родителей и педагогов
Особые причины речевых нарушений
Причины речевых нарушений у дошкольников
«Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Раннее детство и развитие речи
Развитие фонематических процессов у дошкольников (1 часть)
Речевые упражнения на развитие фонематических процессов у дошкольников (2 часть)
Как помочь ребенку заговорить? (часть 1)
Как помочь ребенку заговорить? (часть 2)
Как помочь ребенку заговорить? (часть 3)
Речевой материал для изучения детьми старшего дошкольного возраста по теме: «ЗИМА»
Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"
Рекомендации для родителей "Деревья"
Рекомендации для родителей "Домашние птицы"
Рекомендации для родителей "Овощи"
Вопросы родителей и ответы логопеда
Осень - самое красивое время года! Последние теплые деньки ребята нашего детского сада активно проводят на прогулке, познают окружающий мир, наблюдая за листопадом. Для дошколят прогулка в любое время года имеет оздоровительное значение. Ребята много играют, общаясь со сверстниками, активно двигаются. Прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Под его влиянием внимание дошкольников становится целенаправленным, более устойчивым, совершенствуется память, мышление, формируется правильное употребление математических терминов. Математика — учит детей считать, узнавать и называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве и во времени, знать дни недели, месяца и многое другое. Математике лучше учиться в игре. На кружке «Математические ступеньки» ребята осваивают азы математики.
Страница 29 из 57