1164

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

  • для родителей

"Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям"/ скачать

"Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития"/ скачать

"Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития"/скачать

"Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье"/скачать

"Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха"/скачать

"Заикание. Что делать?"/скачать

4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:/ скачать

  1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
  2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
  3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
  4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.
  • для педагогических работников

"Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"/ скачать

"Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР"/ скачать

"Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР"/ скачать

"Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра"/ скачать

"Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)"/ скачать

"Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»/ скачать

  •  для специалистов ИРО

3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:/ скачать

  1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
  2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;
  3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».
1043

Уважаемые родители!

Ваш ребенок пока не посещает детский сад? Значит  эта информация для Вас!

Специально для Вас на базе нашего детского сад  начал свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

Родителей детей, посещающих и не посещающих детский сад, мы приглашаем посетить консультационный пункт в нашем детском саду.

Цель создания консультационного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышение педагогической компетентности родителей(законных представителей) воспитывающих детей дошкольного возраста, поддержка всестороннего развития личности детей дошкольного возраста.

Задачи консультационного пункта:

- оказание методической, педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития, воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста, посещающего и не посещающего дошкольное учреждение;

- информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, о других организациях социальной и медицинской поддержки, которые оказывают квалифицированную помощь ребёнку в соответствии с его индивидуальными особенностями;

- содействие в социализации детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение;обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в школу.

График приёма посетителей:

Понедельник 9.00 – 10.00
Вторник 16.00-17.00
Среда 13.00-14.00

Прием заявлений от  родителей ведется по предварительной записи. Записаться можно в журнале посещений. Запись проводится с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00

Контактное лицо: Мазурова Ирина Владимировна – заведующий МАДОУ ДС №10  телефон: 8(41641)3-12-25

Мы всегда готовы Вам помочь! Услуги консультационного пункта оказываются бесплатно. Для получения необходимых услуг (консультация, диагностика, индивидуальные занятия) нужно заполнить следующие документы:

-письменное заявление, или устное обращение по телефону; можно написать на электронную почту  МАДОУ ДС №10: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

СКАЧАТЬ АНКЕТУ

Отправить анкету можно по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.   

После получения Вашей анкеты специалисты Консультативного пункта подготовят консультацию и отправят ее по  электронной почте, указанной в анкете

 

Это очень интересно!

Дорогие мамы и папы!   Мы предлагаем Вам, обучающие мультфильмы для детей дошкольного возраста не посещающих детский сад. Заходите по ссылке и увлекайте детей просмотром познавательных мультфильмов.

https://www.youtube.com/watch?v=rA021X2HRHM

https://www.youtube.com

http://umachka.net/v/.html

 

554

"Игровая психокоррекция" - индивидуальный сеанс. Учимся выражать себя, проявлять свои способности, снимаем тревожность.

 

 

586

Проблема безопасности жизнедеятельности относится к масштабным проблемам. Основная цель образовательной области " Формирование основ безопасности" - подготовка детей к безопасной жизни в природной,  социальной среде. Ребята старшей группы в ходе беседы узнали о опасных ситуациях во время катания с горок, гололедицы. Познакомились с правилами безопасности: не бегать, идти спокойным, мелким шагом, смотреть под ноги, а лучше обойти стороной скользкую и опасную дорожку. А если кто - то упал, то оказать помощь, помочь подняться и позвать взрослых. Систематическое обсуждение с дошкольниками возможных опасных ситуаций помогает усвоить правила безопасного поведения. Чтобы предотвратить случаи травматизма, нужно быть максимально внимательным и осторожным! Наша задача - сформировать у детей опыт безопасного поведения, который позволит предвидеть опасность и по возможности избегать её.