Uncategorised
- Мероприятия, направленные на работу с детьми-инвалидами, детьми ОВЗ на 2023-2024 учебный год
- График плановых заседаний психолого-педагогического консилиума МАДОУ ДС №10 на 2023-2024 учебный год
- Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном автономном образовательном учреждении «Детский сад №10 города Белогорск»
- Положение о работе с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 города Белогорск»
- Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ «Детский сад №10 города Белогорск»
- Положение о реализации инклюзивной практики в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №10 города Белогорск»
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 города Белогорск»
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Срок реализации 2021-2025 год)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (Срок реализации 2021-2025 год)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (Срок реализации 2024-2029 год)
- Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра
- Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития имеющих тяжелые нарушения речи
- Адаптированная образовательная программа для детей, имеющих тяжелые нарушения речи и нарушения зрения
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
- для родителей
"Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям"/ скачать
"Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития"/ скачать
"Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития"/скачать
"Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье"/скачать
"Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха"/скачать
"Заикание. Что делать?"/скачать
4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:/ скачать
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.
- для педагогических работников
"Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"/ скачать
"Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР"/ скачать
"Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР"/ скачать
"Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра"/ скачать
"Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)"/ скачать
"Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»/ скачать
- для специалистов ИРО
3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:/ скачать
- «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
- «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;
- «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».
Уважаемые родители!
Ваш ребенок пока не посещает детский сад? Значит эта информация для Вас!
Специально для Вас на базе нашего детского сад начал свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
Родителей детей, посещающих и не посещающих детский сад, мы приглашаем посетить консультационный пункт в нашем детском саду.
Цель создания консультационного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышение педагогической компетентности родителей(законных представителей) воспитывающих детей дошкольного возраста, поддержка всестороннего развития личности детей дошкольного возраста.
Задачи консультационного пункта:
- оказание методической, педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития, воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста, посещающего и не посещающего дошкольное учреждение;
- информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, о других организациях социальной и медицинской поддержки, которые оказывают квалифицированную помощь ребёнку в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- содействие в социализации детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение;обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в школу.
График приёма посетителей:
Понедельник 9.00 – 10.00
Вторник 16.00-17.00
Среда 13.00-14.00
Прием заявлений от родителей ведется по предварительной записи. Записаться можно в журнале посещений. Запись проводится с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00
Контактное лицо: Мазурова Ирина Владимировна – заведующий МАДОУ ДС №10 телефон: 8(41641)3-12-25
Мы всегда готовы Вам помочь! Услуги консультационного пункта оказываются бесплатно. Для получения необходимых услуг (консультация, диагностика, индивидуальные занятия) нужно заполнить следующие документы:
-письменное заявление, или устное обращение по телефону; можно написать на электронную почту МАДОУ ДС №10: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отправить анкету можно по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
После получения Вашей анкеты специалисты Консультативного пункта подготовят консультацию и отправят ее по электронной почте, указанной в анкете
Это очень интересно!
Дорогие мамы и папы! Мы предлагаем Вам, обучающие мультфильмы для детей дошкольного возраста не посещающих детский сад. Заходите по ссылке и увлекайте детей просмотром познавательных мультфильмов.
https://www.youtube.com/watch?v=rA021X2HRHM
"Игровая психокоррекция" - индивидуальный сеанс. Учимся выражать себя, проявлять свои способности, снимаем тревожность.
Проблема безопасности жизнедеятельности относится к масштабным проблемам. Основная цель образовательной области " Формирование основ безопасности" - подготовка детей к безопасной жизни в природной, социальной среде. Ребята старшей группы в ходе беседы узнали о опасных ситуациях во время катания с горок, гололедицы. Познакомились с правилами безопасности: не бегать, идти спокойным, мелким шагом, смотреть под ноги, а лучше обойти стороной скользкую и опасную дорожку. А если кто - то упал, то оказать помощь, помочь подняться и позвать взрослых. Систематическое обсуждение с дошкольниками возможных опасных ситуаций помогает усвоить правила безопасного поведения. Чтобы предотвратить случаи травматизма, нужно быть максимально внимательным и осторожным! Наша задача - сформировать у детей опыт безопасного поведения, который позволит предвидеть опасность и по возможности избегать её.
Страница 31 из 55