530

Если ребенок с раннего детства научится бережно относиться к природным ресурсам и заботиться об окружающем мире, то нашей Планете будет гораздо легче сохранять свое здоровье и жить в гармонии с человеком. Федеральный оргкомитет Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии выражает признательность всем сотрудникам дошкольных образовательных учреждений и детских садов, которые помогают формировать эти ценности у малышей.

Воспитатели и педагоги, работающие с дошколятами, пожалуй, самые креативные участники фестивального движения #ВместеЯрче. Ведь им приходится не просто рассказывать о том, что такое энергия, как она вырабатывается и почему нужно ее беречь, а подходить к этому творчески, показывать все на своем примере, применять на практике в группе детского сада в повседневной жизни. Наши воспитанники приняли активное участие в конкурсе рисунков.

 

1455

Добро пожаловать на страничку педагога - психолога!

Вас приветствует Парилова Валентина Николаевна

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №223 «Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума в МАДОУ ДС №10»

Консультация психолога «Маленькие детки – маленькие бедки»

Игры, которые лечат

Как мы создаём комплексы у детей

«Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребенка)»

Полезные рекомендации для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребенка»

Похвала и порицание ребенка

Вы впервые пришли с ребенком в детский сад

Гиперактивный ребенок

Ребенок берет чужие вещи

Влияние родительских установок на развитие личности ребёнка

Консультация для родителей «Воспитать своего ребенка самостоятельным»

«Детская истерика»

«Неврозы у дошкольников»

Эмоциональное развитие ребёнка 2 – 3 лет

«Дети и Интернет – риски»

«Ребёнок говорит неправду»

Ваш ребенок особенный. Что делать дальше?

Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья

Как правильно хвалить своего ребёнка?

Воспитываем девочек, воспитываем мальчиков

Гаджеты в жизни ребёнка

Игры и полезные наблюдения с детьми в летний период года

Отдых с ребенком летом

Застенчивый ребёнок

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Ребенок кусается…

Разоблачение Деда Мороза!

Если вы решили купить ребенку книгу

Развиваем мелкую моторику

Помочь ребенку справиться с ревностью

Кинезиология для дошкольников

Играем дома. Познавательная активность - это важно!

Скоро в школу. Вопросы к психологу

Чтобы адаптация прошла успешно. Правила для родителей

 

 

1612

Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!

Вас приветствует Сухова Марина Михайловна

"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. 

Таков этот великий народный педагог - родное слово!"

К.Д. Ушинский

 

Рабочая программа (адаптированная образовательная программа) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, в условиях логопедического пункта МАДОУ ДС №10

Рабочая программа (образовательная программа) по коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет в условиях логопедического пункта МАДОУ «Детский сад № 10 города Белогорск»

Положение о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 города Белогорск»

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №224 «Об утверждении положения о логопедическом пункте»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №223 «Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума в МАДОУ ДС №10»

«Речевые разминки для старших дошкольников»

«Речевые игры с мячом»

«Игры, которые лечат»

Использование прилагательных, при закреплении звука «Р», в форме игры «Эхо»

Готовимся к школе… Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха

Закрепление звуков: Л, ЛЬ, с использованием имен прилагательных, в форме игры «Эхо»

Игры и упражнения на развитие фонематических представлений для детей старшего дошкольного возраста

Игры на развитие фонематических представлений для старшего дошкольного возраста

Игры с мячом, на дифференциацию звуков (для детей старшего дошкольного возраста)

"Роль речевой игры в жизни дошкольника"

«Язычок-путешественник»

«Домашние животные и их детеныши»

"Как развивать речь детей…

"Почему я не говорю?!...или с чего начать …"

«Как расширить словарный запас детей?»

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи

Практический материал по лексической теме "Посуда"

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Логопедические рекомендации для родителей и педагогов

Серия: памятки для педагогов

Логопедические игры

Речевая гимнастика

Особые причины речевых нарушений

Причины речевых нарушений у дошкольников

Причины речевых нарушений

«Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Раннее детство и развитие речи

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Играем и учимся говорить: сюжетно-ролевые игры для детей

Развитие фонематических процессов у дошкольников (1 часть)

Речевые упражнения на развитие фонематических процессов у дошкольников (2 часть)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 1)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 2)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 3)

Речевой материал для изучения детьми старшего дошкольного возраста по теме: «ЗИМА»

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Рекомендации для родителей "Деревья"

Рекомендации для родителей "Домашние птицы"

Рекомендации для родителей "Овощи"

Вопросы родителей и ответы логопеда

 

 

833

Осень - самое красивое время года! Последние  теплые  деньки  ребята  нашего детского сада  активно проводят на  прогулке, познают окружающий мир, наблюдая за листопадом. Для дошколят прогулка в любое время года имеет оздоровительное значение. Ребята много играют, общаясь со сверстниками, активно двигаются. Прогулка  обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.