701

Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!

Вас приветствует Сухова Марина Михайловна

"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. 

Таков этот великий народный педагог - родное слово!"

К.Д. Ушинский

 

Рабочая программа (адаптированная образовательная программа) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, в условиях логопедического пункта МАДОУ ДС №10

Рабочая программа (образовательная программа) по коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет в условиях логопедического пункта МАДОУ «Детский сад № 10 города Белогорск»

Положение о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 города Белогорск»

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №224 «Об утверждении положения о логопедическом пункте»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС №10

Приказ МАДОУ ДС №10 от 16.09.2021г. №223 «Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума в МАДОУ ДС №10»

Использование прилагательных, при закреплении звука «Р», в форме игры «Эхо»

Готовимся к школе… Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха

Закрепление звуков: Л, ЛЬ, с использованием имен прилагательных, в форме игры «Эхо»

Игры и упражнения на развитие фонематических представлений для детей старшего дошкольного возраста

Игры на развитие фонематических представлений для старшего дошкольного возраста

Игры с мячом, на дифференциацию звуков (для детей старшего дошкольного возраста)

"Роль речевой игры в жизни дошкольника"

«Язычок-путешественник»

«Домашние животные и их детеныши»

"Как развивать речь детей…

"Почему я не говорю?!...или с чего начать …"

«Как расширить словарный запас детей?»

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи

Практический материал по лексической теме "Посуда"

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Логопедические рекомендации для родителей и педагогов

Серия: памятки для педагогов

Логопедические игры

Речевая гимнастика

Особые причины речевых нарушений

Причины речевых нарушений у дошкольников

Причины речевых нарушений

«Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Раннее детство и развитие речи

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Играем и учимся говорить: сюжетно-ролевые игры для детей

Развитие фонематических процессов у дошкольников (1 часть)

Речевые упражнения на развитие фонематических процессов у дошкольников (2 часть)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 1)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 2)

Как помочь ребенку заговорить? (часть 3)

Речевой материал для изучения детьми старшего дошкольного возраста по теме: «ЗИМА»

Рекомендации родителям и педагогам "Речевой материал на звук: С"

Рекомендации для родителей "Деревья"

Рекомендации для родителей "Домашние птицы"

Рекомендации для родителей "Овощи"

Вопросы родителей и ответы логопеда