575

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития. Создание соответствующей среды, ориентированной на развитие активности, самостоятельности, творчества, построенной в соответствии с индивидуальными потребностями, интересами дошкольников, возможностями для преобразований, в том числе в совместной с педагогом деятельности, способствует реализации личностно-ориентированного подхода. И такая среда создана на территории нашего детского сада.

561

Важнейшие задачи детского сада - ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Это возможно, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту. Вот на этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине. Дошкольники находятся в детском саду практически каждый день (кроме выходных), с утра до вечера. Где они могут научиться практическим взаимодействиям с природой? Для этого у детского сада есть свой огород.

537

Утренняя гимнастика является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. А зарядка для детей на улице – это прекрасный способ взбодриться, насытить организм кислородом и снабдить энергией. Это одновременно и закаливание, и повышение мышечного тонуса. Он укрепляет иммунитет и повышает сопротивляемость организма к болезням. Зарядка помогает ребёнку быстрее избавиться от утренней сонливости, обеспечивает прилив энергии и бодрости.  

592

Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой. В ней участвовать — это награда Победить же может любой. Под таким девизом в детском саду №10 прошли Малые Олимпийские игры - 2021. В них приняли участие дети старшей группы. Ребята показали свою силу, быстроту и ловкость. Открытие Олимпиады началось с прослушивания гимна Российской Федерации, внесения Олимпийского флага и Олимпийского огня. Ведь огонь — это символ дружбы и мира.